Наш центр оснащен современным дорогостоящим интерактивным оборудованием, которому нет аналогов в городе.
Приглашаем Ваших детей на занятия!
Интерактивная песочница — комплекс, в котором с помощью технологий дополненной реальности дети выстраивают на песке свой мир, с вулканами и кратерами, озерами и долинами, дождем и снегом, жаркими саваннами и ледяными глыбами. Таким образом дети изучают окружающий мир, природу, географию, строение земли, цвета, фигуры, учатся ориентироваться в пространстве, развивают память, внимание и логическое мышление. Благодаря дополненной реальности, ребёнок ощущает себя творцом, который создает свой собственный мир, уникальный и неповторимый. В эффекте "полного погружения" дети могут наблюдать действие вулкана, формировать океанские впадины, создавать равнины или горные вершины, придумывать увлекательные истории и сюжеты. В песочнице можно работать с детьми с раннего дошкольного. Яркая, красочная технология повышает уровень мотивации детей к обучению, что особенно важно в коррекционных занятиях, а также развивает вооброжение, внимание, улучшает психоэмоциональный фон ребенка, активизирует мышление.
Данное оборудование специально разработано для детей дошкольного и младшего школьного возраста и представляет собой интерактивный учебный центр с сенсорной поверхностью, управление которой происходит с помощью прикосновений рук человека.
Применение интерактивного стола в образовательном процессе позволяет решать задачи познавательного и речевого развития, активируют процесс мышления и воображения. Занятия проходят в форме увлекательной игры, в которой ребенок становится активным участником, стремится к выполнению поставленных задач. Живой интерес вызывает средство, через которое преподносится материал. Детям настолько интересно, что они даже не замечают, что выполняют обучающие задания.
Комплекс предназначен для занятий с детьми и подростками и направлены на развитие координации, навыков совместной деятельности, коммуникативной активности, моторной ловкости, внимания, памяти, волевого контроля поведения в целом, в коррекционной работе с детьми данный комплекс эффективно зарекомендовал себя, как так называемая «терапия рук». Комплекс включает в себя специальные компьютерные игры, управление которыми производится за счет движений, совершаемых играющим. Сами сюжеты игр побуждают ребёнка многократно совершать направленные и контролируемые движения с постепенным увеличением диапазона, скорости и точности движений. Эмоциональная вовлеченность во время игры позволяет сделать процесс обучения и развития интересным и привлекательным.
Интерактивное зеркало логопеда — это современный тренажер, который представляет собой специальный зеркальный монитор и компьютерную программу. На экран монитора можно выводить любые изображения и видео, а зеркальное покрытие позволяет ребенку видеть свое отражение, как и в обычном зеркале. Интерактивность зеркала заключается в том, что ребенок взаимодействует с объектами на экране при помощи специальных цветных шариков-перчаток. Ребенок становится активным участником занятия, управляя программой через движение, дополнительно развивая не только артикуляционную, но общую моторику и координацию. Возможности программы позволяют совмещать речь с движением, дополнительно развивая ориентацию в пространстве, координацию и мышление.